Реклама на SM Club

Korpacho

АКТИВИСТ
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
13
Реакции
52
wmk.jpg
Когда-то я очень активно пользовался сервисом Webmoney и, как известно, даже написал по нему (в 2003 году). В те годы Webmoney представлял собой достаточно удобное средство платежей и, хотя имел определенные недостатки (например, выводить деньги из системы было очень и очень геморройно и дорого), был на тот момент лучшим и практически единственным.

Когда только появился другой электронный сервис "Яндекс.Деньги" - мне стало интересно, каким образом они смогут потеснить Webmoney. Это выяснилось очень быстро. Во-первых, в отличие от Webmoney, который изначально оперирует не деньгами, а некими условными титульными знаками и платежной системой так и не стал, Яндекс.Деньги - это именно платежная система, в которой фигурируют российские рубли, а не какие-то фантики WMR. Во-вторых, "Яндекс.Деньги" - система очень простая, и она не забивает голову пользователю бесконечными "системами защиты", которые каждый перевод превращают в совершенно безумное предприятие. Нажимаешь кнопку "Перевести деньги", выбираешь адресат - и переводишь. Вот и все дела. При этом Яндекс.Деньги является системой вполне защищенной - я что-то не упомню случаев ее взлома, а потерять деньги из своего кошелька можно только за счет собственного головотяпства (прилепливание на экран монитора стикера с паролем и так далее). В-третьих, так как это нормальная платежная система, к ней элементарно привязываются счета российских банков и соответствующие пластиковые карточки, после чего ввод и вывод денег из системы становится абсолютно плевым делом.

С Webmoney - все с точностью до наоборот. Последние лет семь разработчики системы, судя по всему, заняты одним единственным вопросом: как бы сделать так, чтобы влепить туда еще одну "систему защиты", чтобы пользователь, которому для каждой транзакции теперь приходится совершить примерно сотню действий, наконец-то плюнул на деньги, хранящиеся в его кошельке, и забыл про них.

Честное слово! На моих глазах эта система становилась все более монстрообразной, все более неудобной и все более идиотской. В своем стремлении к "защищенности" разработчики дошли до такого маразма, что теперь деньги вообще никуда толком не отправить - потому что система живет своей собственной жизнью и она вам диктует, что и как вы должны делать со своими деньгами. Это уж не говоря о том, что вывести деньги из системы - так же геморройно, как и было всегда. И нормальную пластиковую карточку к WM не привязать - только американскую от каких-то наших же жуликов, чья контора обязательно сдохнет через несколько месяцев - я помню, я два месяца потратил на то, чтобы такую карточку завести, а потом эта контора через четыре месяца благополучно сдохла и весь процесс нужно было опять начинать с самого начала.

Пара историй, после которых я решил полностью завязывать. Я еще года с 2001 использую Webmoney Keeper - клиент, устанавливаемый на ПК. Систему я нередко переставляю (новые операционки, новое железо), но ключи и всякие другие файлы от кипера аккуратно сохраняю, поэтому раньше процесс перестановки кипера не вызывал никаких проблем - я это делал десяток раз.

Однако где-то с год назад, в очередной раз переставив кипер, я вдруг выяснил, что после переустановки он у меня вошел в режим какой-то E-Num авторизации. О которой я ни сном, ни духом. Полез на сайт, выяснил, что это очередная новая авторизация, которая при транзакции также требует получать SMS, сдавать анализ крови и мочи. Но дело не в том, что SMS. Дело в том, что с этой авторизацией можно только переводить деньги из кошелька в кошелек. Оплатить, например, мобильник - не получится, выдается сообщение о том, что такие переводы не поддерживаются.

Написал в саппорт с вопросом - какого хрена. В саппорте ответили, что у них есть подозрение в том, что моим кипером завладел посторонний. (Это из-за переустановки.) Поэтому они принудительно врубили эту авторизацию. Я им на это ответил что-то очень вежливое, и они эту авторизацию тогда просто вырубили. Без анализа мочи. Переписка шла дней пять - все это время я не мог пользоваться своими деньгами.

Следующее прекрасное развлечение, которого появилось года два назад - это авторизация железа. Когда-то эта штука была опциональной. Потом они ее сделали принудительной. Как только система думает, что у меня изменилось железо, она блокирует все возможности перевода, высылает какой-то длиннющий код на SMS и его нужно вбить в специальном окне, чтобы кипером можно было пользоваться.

Ну, ладно, защита. Однако эту систему явно писали люди с заметными пороками мозга, потому что она у меня на одном и том же компьютере срабатывала примерно КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЗАПУСК. На одном, повторюсь, и том же компьютере, на котором не менялось никакое железо. Достаточно подключить к компьютеру, например, внешний винт - все, кипер уже считает, что он на другом оборудовании и вперед - вбивать эти идиотские коды.

С ноутбуком было все проще. Там при каждом запуске кипер считал, что он на новом железе. Когда я это все в подробностях изложил саппорту, они мне знаете что ответили? Они ответили, что, мол, так и надо. Это же ноутбук, вы же понимаете, ответили в саппорте. Я понимаю, ребята, что вы - дебилы с кривейшими руками. Особенно после того, как мне сказали, что отключить это дерьмо нельзя по определению.

Уже тогда я старался Webmoney практически не использовать. Но у меня их фантики приходили из пары источников, так что приходилось изредка запускать этот кипер, чтобы тупо перекинуть WMR в Яндекс.Кошелек (пусть и с потерями), потому что при виде кипера мне сразу хотелось очень грубо ругаться нехорошими словами. А потом Webmoney отрубили возможность переводить их фантики в Яндекс.Деньги. Это была очень смешная история. Лишний раз демонстрирующая то, в какой заднице находится этот сервис с точки зрения безопасности, несмотря на всех их параноидальные ухищрения.

Недавно опять переставлял систему. В кипере снова врубилась эта fucking авторизация по E-Num. На просьбу саппорту ее вырубить - ответили отказом. Мол, пользуйтесь так. На вопрос, как ею пользоваться, если с этой системой авторизации я не могу сделать простейшую транзакцию, а могу только переводить из кошелька в кошелек - ответили, что это, мол, мои проблемы. Вы поняли, ребята? Это мои проблемы!

wm.jpg


Я опять потребовал убрать эту E-Num авторизацию, потому что я не могу совершать платежи. На это саппорт мне ответил, что я должен сделать сканы паспорта, водительских прав, анализа крови и чего-то еще, отправить это дело им, а они ПОДУМАЮТ, смогут ли они отрубить эту сраную авторизацию, которую они же непонятно с какого бодуна врубили из-за переустановки кипера (со всеми, замечу, ключами и так далае). И они это требуют с меня - СЕРТИФИЦИРОВАННОГО пользователя, который их регистратору демонстрировал свой паспорт и отдавал ксерокс всех страниц паспорта.

А в следующий раз, опять отрубив мой кипер, они потребуют, чтобы я приехал и поцеловал их в жопу?

Больше я такое терпеть, конечно, не мог. В жопу пойдете вы, дорогой сервис Webmoney. Я это издевательство терпеть больше не намерен. Ни один нормальный человек с подобной дебильной системой работать не будет. Желаю вам как можно скорее сдохнуть с таким подходом к программированию, к безопасности, к саппорту, а главное - с таким подходом к своим клиентам.

Уж меня как клиента вы точно потеряли. Идите к чертовой матери, я грохаю свой кошелек и больше им пользоваться не буду ни под каким видом. Хватит с меня!



 

Vadim_Olejnik

УЧАСТНИК
Регистрация
Сообщения
14
Реакции
11
Услуги Гаранта
1
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна! Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Доброго всем времени суток)Да с вебмани действительно много проблем)то деньги зависнут то не приходит счет по 2-3 часа )Абсолютно согласен с автором данной темы)

 

incognito

ЭКСПЕРТ
Продавец
Vip
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
182
Реакции
711
Услуги Гаранта
8
А у меня наоборот, вот с "Яндекс.Деньги", были проблемы, смс-ки для подтверждения платежа приходили с опозданием и были не актуальны, целый день на мог оплатить платёж.Причём оператор был тут не причём, так как с других платёжных систем всё приходило моментально, служба поддержки отморозилась и сослалась на оператора связи.А вот с ВМ как раз проблем не было вообще никогда, всё быстро и чётко всегда все платежи и приходные и расходные, комиссия вот только великовата....

 

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или

Создать новую учётную запись

Create an account on our community. It's easy!
Сверху Снизу